1.Строго контролировать качество, чтобы обеспечить 100% соответствия каждой партии продукции с завода. Гарантировать, что поставляемое оборудование является новым, неиспользованным и полностью соответствует требованиям к качеству, спецификациям и эксплуатационным характеристикам, предусмотренным в контракте.
2. В случае возникновения проблем с качеством поставляемой продукции (за исключением случаев, связанных с человеческими причинами), после получения вашего уведомления, наша компания ответит в течение 2 часов, в течение 12 часов ответит и будет отвечать за обработку.
3.Поставленная продукция в течение периода гарантии качества (один год), если возникают проблемы с качеством (за исключением человеческих причин), безусловный бесплатный ремонт или замена, после периода гарантии качества, пожизненное обслуживание.
4. Обучение персонала по использованию и обслуживанию, предоставление подробных руководств по использованию.
5. Бесплатно предоставлять кольца типа O, силиконовые резиновые прокладки и другие уязвимые детали и обновление системного программного обеспечения.
6. Послепродажное обслуживание устанавливает « Послепродажное обслуживание и поиск информации», регистрирует время отгрузки оборудования, использование оборудования, способ ваших контактов и записи предыдущих послепродажных услуг, регулярно проводит поиск и обратный визит.
7. После каждого послепродажного обслуживания вы заполняете « Вопросник о работе послепродажного обслуживания», а после возвращения на завод составляете « Отчет о послепродажном обслуживании».